falcrum: (Violet smoker)
[personal profile] falcrum
А можно ли общение с сыном в каментах ЖЖ-шки поименовать гордым словом «воспитание»? :) Как считаете?

(no subject)

Date: 2011-01-05 07:30 am (UTC)
From: [identity profile] shtch.livejournal.com
я бы сказал - "влияние". полнокровное воспитание, конечно, это "живое влияние", а так это похоже на кофе без кофеина :)

(no subject)

Date: 2011-01-05 07:46 am (UTC)
From: [identity profile] falcrum.livejournal.com
Вот скажи - а раньше, в старину, когда письма писали, отчего это воспитанием считалось?

(no subject)

Date: 2011-01-05 09:40 am (UTC)
From: [identity profile] shtch.livejournal.com
сам прекрасно понимаешь, что это вопрос терминологии. например, "воспитание чувств" или "воспитание воли" не предполагают обязательное живое общение. но классическое воспитание - всё-таки хотя бы в детском садике, а не в ЖЖ :)

(no subject)

Date: 2011-01-05 09:41 am (UTC)
From: [identity profile] falcrum.livejournal.com
В детском садике даются навыки общения в социуме - дабы не вырастить Маугли.

(no subject)

Date: 2011-01-05 07:48 am (UTC)
From: [identity profile] mspbman.livejournal.com
Эт скорее не воспитание, а самообразование.

p.s. Пикантность небось в том, что и это он тоже читает)))

(no subject)

Date: 2011-01-05 07:50 am (UTC)
From: [identity profile] falcrum.livejournal.com
"Само"? Или таки образование? То есть, образование "в электронном виде" получать можно, а воспитание - ни-ни? А по скайпу? :)

Читает. Но обещал не комментировать. :)

(no subject)

Date: 2011-01-05 09:07 am (UTC)
From: [identity profile] duke-red.livejournal.com
Мне такое "грозит" еще годика через 2. но вот про общение по аське/скайпу/ЖЖ и прочее. считаю всё же воспитание. как никак ты можешьсказать как и что делать можно/нужно или нельзя/не надо
хотя живое общение с ремнем никто не отменяет же :). другое дело когда ТОЛЬКО через инет воспитывать это ни есть хорошо.

(no subject)

Date: 2011-01-05 09:19 am (UTC)
From: [identity profile] falcrum.livejournal.com
Никто не говорит про "только". Речь про "в том числе".

(no subject)

Date: 2011-01-05 09:19 am (UTC)
From: [identity profile] falcrum.livejournal.com
Потому, что?

(no subject)

Date: 2011-01-05 09:32 am (UTC)
From: [identity profile] famiak.livejournal.com
потому что к воспитанию это не имеет никакого отношения
потому что явление одного из комментаторов лично отцом ничего не меняет в ролевой модели поведения

(no subject)

Date: 2011-01-05 09:38 am (UTC)
From: [identity profile] falcrum.livejournal.com
Ещё раз: речь не идёт про "вместо". Речь о "в том числе, и".

(no subject)

Date: 2011-01-05 09:40 am (UTC)
From: [identity profile] famiak.livejournal.com
какая разница?

(no subject)

Date: 2011-01-05 09:43 am (UTC)
From: [identity profile] falcrum.livejournal.com
То есть, всё сказанное в электронном виде ребёнок на автомате пропустит мимо ушей? Любопытная точка зрения...

(no subject)

Date: 2011-01-05 09:45 am (UTC)
From: [identity profile] famiak.livejournal.com
все сказанное в виде комментариев в ЖЖ будет воспринято в виде комментариев в ЖЖ.

(no subject)

Date: 2011-01-05 09:48 am (UTC)
From: [identity profile] falcrum.livejournal.com
Да-а? Ну-ну, скажи своему ребёнку в ЖЖ в каментах, что, к примеру, купишь ему давно ожидаемую игрушку/девайс. А потом доложи - как дитё восприняло: как пустой трёп или как родительское обещание. :)

(no subject)

Date: 2011-01-05 09:18 am (UTC)
From: [identity profile] imurzich.livejournal.com
Если изначально ребёнку привито доверие и уважение к тебе, то комментарии в ЖЖ вполне можно учитывать как воспитание - этим ты как минимум обозначаешь свою позицию по обсуждаемому вопросу и сподвигаешь мартышку на подумать и взглянуть на проблему/ситуацию с разных точек зрения. Если же изначальное условие не выполнено, то писательство в ЖЖ будет только во вред - т.к. ты становишься в шеренгу народу, мнение которых игнорируется - комментариями авторитет завоевать весьма сложно, а вот ещё более усугубить ситуацию вполне.

(no subject)

Date: 2011-01-05 09:23 am (UTC)
From: [identity profile] falcrum.livejournal.com
Вот и мне кажется, что "речь вживую", "по телефону" и "в ЖЖ" информативно не шибко отличаются. Но есть тонкий момент: находясь в непосредственной близости, дитё тщательнéе фильтрует базар, ибо можно и... :)

(no subject)

Date: 2011-01-05 10:07 am (UTC)
From: [identity profile] imurzich.livejournal.com
При писании комментов дитё тоже научится фильтровать базар, ибо написанное вполне можно представить потом и вопросить - пошто было сей опус строчить ...

В общем когда моя мартышка вылезет в тырнет буду вмеру доволен :)

(no subject)

Date: 2011-01-05 10:09 am (UTC)
From: [identity profile] falcrum.livejournal.com
"Потóм" для детей - это почти как "никогда". Не замечал? :)

(no subject)

Date: 2011-01-05 10:37 am (UTC)
From: [identity profile] imurzich.livejournal.com
Замечал, но тут как раз и можно привить дитёнку понимание, что потом всё же наступает и за написанное тоже надо отвечать, пусть и не в момент нажатия кнопки "Post Comment"

(no subject)

Date: 2011-01-05 11:13 am (UTC)
From: [identity profile] falcrum.livejournal.com
Ой, нелёгкая эта работа... :)

(no subject)

Date: 2011-01-05 07:27 pm (UTC)
From: [identity profile] mspbman.livejournal.com
Отличается. По работе скажу - нет человека, нет проблеммы. Т.е. я могу сто раз по телефону говорить, но получу искомое только приехав в Москву,Пермь, Иркустк и т.п. И все хорошие искренние люди, но так устроена психология человека. Ну типа как итог - можно по телефону, скайпу, в ЖЖ, но это как костыли ( иногда нужно но в принципе без этого надо жить ).

(no subject)

Date: 2011-01-05 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] falcrum.livejournal.com
Да! А до отдельных личностей ничего не доходит без физического контакта. :)

(no subject)

Date: 2011-01-05 10:03 am (UTC)
From: [identity profile] lith-oops.livejournal.com
О, а мне кажется, что жж даже лучше, чем вживую. Ведь мы для детей - это какие-то великаны непонятные, с немыслимой мотивацией и неправильными взглядами на жизнь. И своими вечными указаниями мы этот образ только закрепляем. А здесь ты - человек для людей, а не для одного конкретного. Ты ведешь себя так, как свойственно тебе-личности, а не тебе-родителю. Это ведь разные вещи, как ни крути.
Да, я думала о том, как будет забавно дитю полазить по моим старым постам, например. Это здорово очеловечивает. А то мама-с-кнутом и мама-с-пряником - это какие-то слишком однозначные персонажи. Как ни странно, но здесь мы более живые, чем в реальной жизни. Те маски круче этих.
Я много размышляла об электронном общении с позиции своей семейной жизни. В реале мы бы с любимым никогда не познакомились. Настолько разные люди снаружи, что представить невозможно. И совершенно одинаковые с позиций мировоззрения. Интернет показывает то, чем ты являешься, и даже маска здесь более реальна. ))

(no subject)

Date: 2011-01-05 10:05 am (UTC)
From: [identity profile] falcrum.livejournal.com
Ну, "я-в-ЖЖ" и "я-в-обычной-жизни" - это несколько разные люди. Такая вот шизофрения, да.

(no subject)

Date: 2011-01-05 10:14 am (UTC)
From: [identity profile] lith-oops.livejournal.com
Но ты-родитель - это вообще нереальный персонаж с теми самыми кнутом и пряником. Ты юродствуешь, опускаясь до детского уровня, ты морализаторствуешь и - главное! - своим авторитетом вызываешь отторжение. Ну потому что кому понравится, если тебя все время поправляют и дергают. А родители именно этим и занимаются.
А в жж ты высказываешь свою позицию по тем или иным вопросам безотносительно к жизнедеятельности дитяти. И уже этем более реален. Становишься настоящим. А то мелкие дети считают нас тиранами, а взрослые - дебилами. Здесь можно развенчать оба эти мифа. Или закрепить. )))

(no subject)

Date: 2011-01-05 11:19 am (UTC)
From: [identity profile] falcrum.livejournal.com
Тиранодебил. Какая прелесть. :)

(no subject)

Date: 2011-01-05 12:59 pm (UTC)
From: [identity profile] lith-oops.livejournal.com
Это у меня просто память хорошая. Я себя с двух лет довольно отчетливо помню. И все свое восприятие помню. Оттого и пытаюсь не выглядеть настолько глупо и высокомерно, как для меня выглядели мои родители.

(no subject)

Date: 2011-01-05 01:00 pm (UTC)
From: [identity profile] falcrum.livejournal.com
"Не пытайтесь убежать - у мальчика феноменальная память!" :)

(no subject)

Date: 2011-01-05 01:28 pm (UTC)
From: [identity profile] lith-oops.livejournal.com
Типа того. ))))

(no subject)

Date: 2011-01-05 01:31 pm (UTC)
From: [identity profile] falcrum.livejournal.com
Кстати, я себя помню тоже с довольно раннего возраста. Но родители для меня никогда не выглядели ни глупо, ни высокомерно. Вот смешно - это бывало, да. :)

(no subject)

Date: 2011-01-05 01:45 pm (UTC)
From: [identity profile] lith-oops.livejournal.com
Родители - это другая планета.
Нет, сейчас уже можно дружить. Но сейчас я уже - недостижимая величина. Сначала дети не успевают за родителями, а потом - наоборот.
Конечно, я наделаю своих ошибок. Но воспитание дает отстраненность. Мне все-таки хочется верить в то, что ребенок способен оперировать логикой.
К слову, судить рано, но у меня самое послушное дите среди нашей возрастной группы. Категорически она отказывается только от стоматолога и энтеросгеля. Но это и я бы отказалась, если б могла... А так я только и слышу от мамаш: "Тебе хорошо, у тебя дочка послушная". Да, мне хорошо. )))

(no subject)

Date: 2011-01-05 01:29 pm (UTC)
From: [identity profile] denismaslov.livejournal.com
"Ведь мы для детей - это какие-то великаны непонятные, с немыслимой мотивацией и неправильными взглядами на жизнь."
А должны быть авторитетами и образцом для подражания. Как ни пафосно это звучит.

(no subject)

Date: 2011-01-05 01:32 pm (UTC)
From: [identity profile] falcrum.livejournal.com
В авторитете! :)

(no subject)

Date: 2011-01-05 01:40 pm (UTC)
From: [identity profile] lith-oops.livejournal.com
Вот именно. Как же манекен может быть образцом?
Знаете, системы воспитания есть всего две: "Делай как я" и "Делай как я сказал". Отгадайте, которая убыточна.
Ни за одно слово в своем журнале, ни за одно слово в моих комментах, включая матерные, мне перед ребенком не стыдно. Пусть подражает. Если сможет.

(no subject)

Date: 2011-01-06 05:45 am (UTC)
From: [identity profile] shanaexe.livejournal.com
+500Image (http://rock-blog.org.ua)

(no subject)

Date: 2011-01-05 10:12 am (UTC)
From: [identity profile] bambr77.livejournal.com
Обучаешь ребятёнка троллингу смолоду? Понемайу! :)

(no subject)

Date: 2011-01-05 11:20 am (UTC)
From: [identity profile] falcrum.livejournal.com
Не завидуй! :)

(no subject)

Date: 2011-01-05 01:28 pm (UTC)
From: [identity profile] denismaslov.livejournal.com
Насколько серьезно вы относитесь к написанному в сети? Я, например, инфу из инета в голове помечаю как именно инфу из инета, к реальной жизни имеющей весьма отдаленное отношение.
И почему-то подозреваю, что большинство, в том числе и "воспитуемые", рано или поздно начнут относится подобным образом.
Т.е. грубо говоря не соотносить написанно я правилами реальной жизни. Конечно, что-то да останется, кто-то задумается - уже хорошо. Но КПД невероятно мал, по сравнению с реалом.

(no subject)

Date: 2011-01-05 01:36 pm (UTC)
From: [identity profile] falcrum.livejournal.com
Не, что свои мозги иметь надо - оно само собой. Но сомневаться в правдивости информации только исходя из источника её происхождения? Эвон, на баше недавно было: «Не дождусь, когда соцсети проберутся в автомобили. Обогнал такой пробку по обочине и бац: "14 человек считают, что вы хуйло".»

А, да - и грамотно искать в инете тоже уметь необходимо. :)

(no subject)

Date: 2011-01-05 10:12 pm (UTC)
From: [identity profile] holit-i-leleyat.livejournal.com
Можно. Моей дочери, когда она была в Питере, пришлось освоить ЖЖ, чтобы с мамочкой поговорить вечерами.Теплое было общение.

(no subject)

Date: 2011-01-06 05:40 am (UTC)
From: [identity profile] falcrum.livejournal.com
Да, а до этого она в твою ЖЖ-шечку подглядывала! :)

(no subject)

Date: 2011-01-06 01:37 pm (UTC)
From: [identity profile] holit-i-leleyat.livejournal.com
Да, да :-)

Profile

falcrum: (Default)
falcrum

May 2026

S M T W T F S
      1 2
3 4 5 6 789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 7th, 2026 03:51 am
Powered by Dreamwidth Studios