БоярЪ-аниме с гаремом о попаданце не от нас не к нам:

«Как только я очухался в новом мире под градом щедрых люлей Малыша Бо, то первым делом вспомнил про руны. Надо срочно укреплять организм, пока мне его совсем не сломали, прервав второй шанс на жизнь. Способность видеть астральное тело осталась при мне, оно и понятно, в тушку переселилось именно духовное тело. Но вот старые татуировки не сохранились, видимо переход чего-то там очищал, не зря же все религии бубнят про чистилище...
...
Мне ведь скоро в гребаную школу, а руна регенерации еще даже не начата. Чуйка опытной крысы со Свалки подсказывает, что если затяну с этим, то рискую в первый же день после больнички уйти на очередное переселение душ. Надо бы как-то еще откосить на недельку от занятий, но память реципиента подсказывает папаша такие моменты жестко бдит, и, если будет намек на трусость со стороны отпрыска... лучше уж мне люлей в школе получить, там шансов выжить больше.
...
Я это к чему? Тут увечных и убогих бить западло, так что недельку до того, как снимут гипс и повязки, меня может быть и не тронут. Прикинусь веником и тихонечко отсижусь в уголке, заодно и из-под карающей длани папхена ускользну. Дома буду слыть превозмогающим героем, а в школе прикину на себя роль несчастного ботаника. Кстати, надо привыкать рядом с магомонстрами, иного выбора нет.
...
Хоть память Гэндзи и осталась со мной, но сейчас я сильно рисковал выдать себя, уж слишком разные мы были с пацаном. Да и миры отличались радикально. Хорошо, что я жил на отсталой планете, практически лишенной достижений современной цивилизации.»
Старт-то так себе:
«Развивая тему моей ненависти к местным одаренным, поясню: мой реципиент, от которого тело и воспоминания достались, был тем еще козлом. А как же, сын, мать его, лидера одной из городских банд. Так, ничего особенного, но гонору наследнику это придавало немеряно. Физически развитый пацан к тому же налегал на боевые искусства и, как водится, пользовался своим преимуществом на всю катушку. Без оглядки, сука безмозглая, пользовался.
А оглянуться следовало. Годкам к пятнадцати-шестнадцати у начинающих магов прорезался дар. Не... они сразу пулять огненными шарами из задницы не умели, но вот в физике, скорости и силе прибавляли резко. Прошлый год владелец тела еще кое-как продержался, но вместо того, чтобы понять куда дует ветер, наоборот, усилил террор: щедро раздавал лещей пацанам и нещадно лапал одноклассниц по углам.
Но в этом году у многих прорезался талант. Еще бы: школа-то не простая, а для выходцев из семей магов, ну, и весь учебный процесс, в общем-то, и нацелен на помощь в обретении дара. Стопудовых гарантий, что при наличии родителей-магов у ребенка будет дар — нет, но шансов больше. Поэтому всех отпрысков в спецшколе и собирали. Но я, точнее, мой предшественник, оказался нифига не талантом, даже зачатков не было. Папаша старался, по шаманам всяким сынка водил, маме от досады сказал много неприятного, она не магом была.., но, как говорится, все зря.
Да и хрен бы с ним, меня и так все устраивало. Но вот обиженные моим предшественником терпилы, как только обрели дар, люто ополчились на неумного хулигана. И, понятное дело, стали отыгрываться со всей возможной силой и старанием. Лучше бы уроки так делали, школота! Здоровье потомку бандитов это явно не добавило, причем в один из дней, когда его крупно огорчил ранее безобидный тюфяк и толстяк Бо, душа парня отделилась от тельца, а ее место занял я.»
Из анекдота про борца, да - который про «вы не знаете, на что способен человек, укусивший себя за яйца...»:
«— Потому что сейчас ничего путного не получится, будет «яйцо на лицо», понял? — непонятно рыкнул тренер.
— Э-э-э... тренер, я что-то не понял? — недоуменно развел я руками.
— Точно дебил, — дал мне борец нелестную оценку, — сейчас любой завалит тебя на татами и спокойно выложит твои яйца на твое бездарное лицо. Ты — ноль, твой уровень — ноль! Хватай чертову шину и волоки ее в тот конец зала!»
Но тут обнаружился чит. Секс-чит:
«Что делать? Просто позвать врачей? Хм-м... как вариант. Дыхание девушки ровное, пульс в порядке, вроде как ей ничего не угрожает. И тут какой-то бес толкнул меня попробовать один метод, который однажды показывал учитель на Скайде. Я собрал внутри себя облачко пси-энергии, тут нельзя взять слишком много – чужая энергия может повредить, не критично, но все же, но и если взять мало, то не достигнешь нужного эффекта.
Я вроде отмерил ровно столько сколько нужно, тем более местный энергетический фон необычайно чист. Я уже не раз удивлялся тому, что могу черпать энергию снаружи и практически сразу работать с ней, но Акира не пси-мастер, надо подстраховаться. Сформировав невидимый обычным зрением комок пси и направил его в прямо в тело девушки в область солнечного сплетения туда, где по мнению древних сходились в узловой точке астральное и физическое тела.
Вначале ничего не происходило, но потом девушка вдруг начала чаще дышать. Ее тело пронзили судороги и в один момент Акира как будто вынырнула из глубоко омута. Такада резко открыла глаза, схватилась за меня и стала дышать так как будто провела под водой целую минуту. Я крепко прижал хрупкую красавицу к себе и, баюкая, пытался успокоить, нашептывая всякие глупости.
Тело несчастной было покрыто кровью маньяка из раны, нанесенной линейкой, ссадинами от его ударов и просто грязью от немытого пола. Одежда в плачевном состоянии, относительно цела только юбка, а вот все остальное разорвано в клочья похотливым уродом. Я аккуратно снял с Акиры разорванные тряпки и на руках отнес ее в душевую. Сейчас после шока ни я ни она не стеснялись происходящего, я просто ухаживал за ней как за больной требующей заботы.
По опыту знал, теплые струи воды смоют грязь с тела, стресс, брезгливость и ужас сегодняшнего дня с души. Я мыл девушку как маленького ребенка. Она ничего не могла делать сама. Намылил ее по-детски ссутулившуюся спину, полил немного шампуня на роскошные волосы. При этом сам не заметил, как намокли мои джинсы, черт, надо было их снять. Ага, снять, у меня же под ними нет нижнего белья, я же одевался, пока маньяк пытался изнасиловать Акиру.
Ой, зря я об этом подумал. Пока меня спасали тесные штаны, и апатия, в которую впала девушка. Но долго скрывать свое вожделение не смогу. Ее налитый груди, увенчанные розовыми ореолами сосков, широкий таз, плоский живот и манящий треугольник внизу... Неожиданно наши глаза встретились, и словно электрический разряд ударил между телами.
Черт! Как я забыл — моя пси в ее теле, это же как вкачать в человека наркотик, который обостряет все чувства связанные с хозяином пси. Сейчас мы с Акирой понимаем эмоции другу друга лучше, чем пара, прожившая вместе пол века. Нет, не так! У нас одни эмоции на двоих! Что я пытаюсь скрыть от той, что чувствует каждую мою клетку? А я чувствую ее!»
И оно «заразно»:
«Как только медсестра ушла, девушка стала анализировать произошедшее. Раньше с ней такого не случалось, но возможно это связано с тем, что она потеряла девственность и теперь организм требует свое? Хотя о таком она даже не слышала. Может это из-за того, что перерыв... но там всего ничего времени прошло... Что-то Гэндзи сделал, со своей чертовой внутренней энергией! И потом она явно почувствовала его эмоции в момент когда ее скрутило, м-м-м... и как приятно это было... Кийоко решила набрать старшую сестру, у них сейчас много общего, хи-хи-хи.
– Акира, привет, не помешала? – начала разговор младшая Такада.
– Ты что, Кийоко, как ты можешь мне помешать? Сама почему не спишь? Тебя ведь должны были накачать обезболивающим по самую макушку? – задала встречный вопрос старшая сестра.
– Знаешь... я и вправду спала, но буквально пару минут назад со мной случилось... – смущенно замялась Кийоко. Все же не так-то просто говорить о таком, даже несмотря на совместный секс.
– Ты кончила! – неожиданно перебила ее Акира.
– О-о-о... да, а откуда ты?.. – не успела до конца сформулировать вопрос Кийоко.
– Я тоже, – коротко сняла недосказанность Акира.
– Хм-м... ты спала? Его представляла? – попыталась прояснить ситуацию Кийоко.
– Если бы, чай с твоими родителями пила, блин! – в сердцах воскликнула Акира, – Прямо за столом скрутило.
– Ой! И что ты сказала папе с мамой? – испуганно прикрыла губки ладошкой впечатлительная Кийоко, живо представив себе чаепитие и скрутившуюся от бурного оргазма старшую сестру.
– Что, что? Сказала, что живот заболел и в комнату сбежала, – буркнула Акира, которой было стыдно даже вспоминать о произошедшем. Получить оргазм на глазах у тети с дядей, о-о-о... Там еще и на одежде предательское влажное пятно появилось, как стыдно!
– Бедненькая, – искренне посочувствовала Кийока, ей самой было даже страшно представить такую ситуацию. – А что ты думаешь, почему это произошло?
– Мне кажется наш любимый Гэндзи, – язвительно начала Акира, – переспал с очередной бесстыдницей, и, судя по всему, получил море удовольствия.
– Ах! – воскликнула Кийоко, но тут же мысленно согласилась. Эта версия объясняла все. – Вот же гад ненасытный! Убью кобеля!»
Изучается ненапряжно, местами забавно, так что, наверное, и на продолжение посмотрю...

«Как только я очухался в новом мире под градом щедрых люлей Малыша Бо, то первым делом вспомнил про руны. Надо срочно укреплять организм, пока мне его совсем не сломали, прервав второй шанс на жизнь. Способность видеть астральное тело осталась при мне, оно и понятно, в тушку переселилось именно духовное тело. Но вот старые татуировки не сохранились, видимо переход чего-то там очищал, не зря же все религии бубнят про чистилище...
...
Мне ведь скоро в гребаную школу, а руна регенерации еще даже не начата. Чуйка опытной крысы со Свалки подсказывает, что если затяну с этим, то рискую в первый же день после больнички уйти на очередное переселение душ. Надо бы как-то еще откосить на недельку от занятий, но память реципиента подсказывает папаша такие моменты жестко бдит, и, если будет намек на трусость со стороны отпрыска... лучше уж мне люлей в школе получить, там шансов выжить больше.
...
Я это к чему? Тут увечных и убогих бить западло, так что недельку до того, как снимут гипс и повязки, меня может быть и не тронут. Прикинусь веником и тихонечко отсижусь в уголке, заодно и из-под карающей длани папхена ускользну. Дома буду слыть превозмогающим героем, а в школе прикину на себя роль несчастного ботаника. Кстати, надо привыкать рядом с магомонстрами, иного выбора нет.
...
Хоть память Гэндзи и осталась со мной, но сейчас я сильно рисковал выдать себя, уж слишком разные мы были с пацаном. Да и миры отличались радикально. Хорошо, что я жил на отсталой планете, практически лишенной достижений современной цивилизации.»
Старт-то так себе:
«Развивая тему моей ненависти к местным одаренным, поясню: мой реципиент, от которого тело и воспоминания достались, был тем еще козлом. А как же, сын, мать его, лидера одной из городских банд. Так, ничего особенного, но гонору наследнику это придавало немеряно. Физически развитый пацан к тому же налегал на боевые искусства и, как водится, пользовался своим преимуществом на всю катушку. Без оглядки, сука безмозглая, пользовался.
А оглянуться следовало. Годкам к пятнадцати-шестнадцати у начинающих магов прорезался дар. Не... они сразу пулять огненными шарами из задницы не умели, но вот в физике, скорости и силе прибавляли резко. Прошлый год владелец тела еще кое-как продержался, но вместо того, чтобы понять куда дует ветер, наоборот, усилил террор: щедро раздавал лещей пацанам и нещадно лапал одноклассниц по углам.
Но в этом году у многих прорезался талант. Еще бы: школа-то не простая, а для выходцев из семей магов, ну, и весь учебный процесс, в общем-то, и нацелен на помощь в обретении дара. Стопудовых гарантий, что при наличии родителей-магов у ребенка будет дар — нет, но шансов больше. Поэтому всех отпрысков в спецшколе и собирали. Но я, точнее, мой предшественник, оказался нифига не талантом, даже зачатков не было. Папаша старался, по шаманам всяким сынка водил, маме от досады сказал много неприятного, она не магом была.., но, как говорится, все зря.
Да и хрен бы с ним, меня и так все устраивало. Но вот обиженные моим предшественником терпилы, как только обрели дар, люто ополчились на неумного хулигана. И, понятное дело, стали отыгрываться со всей возможной силой и старанием. Лучше бы уроки так делали, школота! Здоровье потомку бандитов это явно не добавило, причем в один из дней, когда его крупно огорчил ранее безобидный тюфяк и толстяк Бо, душа парня отделилась от тельца, а ее место занял я.»
Из анекдота про борца, да - который про «вы не знаете, на что способен человек, укусивший себя за яйца...»:
«— Потому что сейчас ничего путного не получится, будет «яйцо на лицо», понял? — непонятно рыкнул тренер.
— Э-э-э... тренер, я что-то не понял? — недоуменно развел я руками.
— Точно дебил, — дал мне борец нелестную оценку, — сейчас любой завалит тебя на татами и спокойно выложит твои яйца на твое бездарное лицо. Ты — ноль, твой уровень — ноль! Хватай чертову шину и волоки ее в тот конец зала!»
Но тут обнаружился чит. Секс-чит:
«Что делать? Просто позвать врачей? Хм-м... как вариант. Дыхание девушки ровное, пульс в порядке, вроде как ей ничего не угрожает. И тут какой-то бес толкнул меня попробовать один метод, который однажды показывал учитель на Скайде. Я собрал внутри себя облачко пси-энергии, тут нельзя взять слишком много – чужая энергия может повредить, не критично, но все же, но и если взять мало, то не достигнешь нужного эффекта.
Я вроде отмерил ровно столько сколько нужно, тем более местный энергетический фон необычайно чист. Я уже не раз удивлялся тому, что могу черпать энергию снаружи и практически сразу работать с ней, но Акира не пси-мастер, надо подстраховаться. Сформировав невидимый обычным зрением комок пси и направил его в прямо в тело девушки в область солнечного сплетения туда, где по мнению древних сходились в узловой точке астральное и физическое тела.
Вначале ничего не происходило, но потом девушка вдруг начала чаще дышать. Ее тело пронзили судороги и в один момент Акира как будто вынырнула из глубоко омута. Такада резко открыла глаза, схватилась за меня и стала дышать так как будто провела под водой целую минуту. Я крепко прижал хрупкую красавицу к себе и, баюкая, пытался успокоить, нашептывая всякие глупости.
Тело несчастной было покрыто кровью маньяка из раны, нанесенной линейкой, ссадинами от его ударов и просто грязью от немытого пола. Одежда в плачевном состоянии, относительно цела только юбка, а вот все остальное разорвано в клочья похотливым уродом. Я аккуратно снял с Акиры разорванные тряпки и на руках отнес ее в душевую. Сейчас после шока ни я ни она не стеснялись происходящего, я просто ухаживал за ней как за больной требующей заботы.
По опыту знал, теплые струи воды смоют грязь с тела, стресс, брезгливость и ужас сегодняшнего дня с души. Я мыл девушку как маленького ребенка. Она ничего не могла делать сама. Намылил ее по-детски ссутулившуюся спину, полил немного шампуня на роскошные волосы. При этом сам не заметил, как намокли мои джинсы, черт, надо было их снять. Ага, снять, у меня же под ними нет нижнего белья, я же одевался, пока маньяк пытался изнасиловать Акиру.
Ой, зря я об этом подумал. Пока меня спасали тесные штаны, и апатия, в которую впала девушка. Но долго скрывать свое вожделение не смогу. Ее налитый груди, увенчанные розовыми ореолами сосков, широкий таз, плоский живот и манящий треугольник внизу... Неожиданно наши глаза встретились, и словно электрический разряд ударил между телами.
Черт! Как я забыл — моя пси в ее теле, это же как вкачать в человека наркотик, который обостряет все чувства связанные с хозяином пси. Сейчас мы с Акирой понимаем эмоции другу друга лучше, чем пара, прожившая вместе пол века. Нет, не так! У нас одни эмоции на двоих! Что я пытаюсь скрыть от той, что чувствует каждую мою клетку? А я чувствую ее!»
И оно «заразно»:
«Как только медсестра ушла, девушка стала анализировать произошедшее. Раньше с ней такого не случалось, но возможно это связано с тем, что она потеряла девственность и теперь организм требует свое? Хотя о таком она даже не слышала. Может это из-за того, что перерыв... но там всего ничего времени прошло... Что-то Гэндзи сделал, со своей чертовой внутренней энергией! И потом она явно почувствовала его эмоции в момент когда ее скрутило, м-м-м... и как приятно это было... Кийоко решила набрать старшую сестру, у них сейчас много общего, хи-хи-хи.
– Акира, привет, не помешала? – начала разговор младшая Такада.
– Ты что, Кийоко, как ты можешь мне помешать? Сама почему не спишь? Тебя ведь должны были накачать обезболивающим по самую макушку? – задала встречный вопрос старшая сестра.
– Знаешь... я и вправду спала, но буквально пару минут назад со мной случилось... – смущенно замялась Кийоко. Все же не так-то просто говорить о таком, даже несмотря на совместный секс.
– Ты кончила! – неожиданно перебила ее Акира.
– О-о-о... да, а откуда ты?.. – не успела до конца сформулировать вопрос Кийоко.
– Я тоже, – коротко сняла недосказанность Акира.
– Хм-м... ты спала? Его представляла? – попыталась прояснить ситуацию Кийоко.
– Если бы, чай с твоими родителями пила, блин! – в сердцах воскликнула Акира, – Прямо за столом скрутило.
– Ой! И что ты сказала папе с мамой? – испуганно прикрыла губки ладошкой впечатлительная Кийоко, живо представив себе чаепитие и скрутившуюся от бурного оргазма старшую сестру.
– Что, что? Сказала, что живот заболел и в комнату сбежала, – буркнула Акира, которой было стыдно даже вспоминать о произошедшем. Получить оргазм на глазах у тети с дядей, о-о-о... Там еще и на одежде предательское влажное пятно появилось, как стыдно!
– Бедненькая, – искренне посочувствовала Кийока, ей самой было даже страшно представить такую ситуацию. – А что ты думаешь, почему это произошло?
– Мне кажется наш любимый Гэндзи, – язвительно начала Акира, – переспал с очередной бесстыдницей, и, судя по всему, получил море удовольствия.
– Ах! – воскликнула Кийоко, но тут же мысленно согласилась. Эта версия объясняла все. – Вот же гад ненасытный! Убью кобеля!»
Изучается ненапряжно, местами забавно, так что, наверное, и на продолжение посмотрю...