falcrum: (Red with green eyes)
[personal profile] falcrum
И ещё одна часть цикла:



«— Согласен с тобой, мой мальчик, сегодня есть причины для радости, — поддержал меня Дориан. — Особенно приятной была находка в этом странном доме.
— Ты к тому, что я стал намного сильнее всего за каких-то десять минут и теперь могу обучиться новым заклинаниям? — с улыбкой спросил я.
— К этому тоже, само собой, но главное, что я уже понемногу начинаю чувствовать силу, Макс… Свою собственную силу, понимаешь? — неожиданно признался Мор. — Пока это еще лишь какие-то слабые задатки, но процесс пошел и его не остановить.
— Слушай, Дориан, ну так это ведь здорово, разве нет? — по голосу моего друга этого нельзя было сказать. — Почему ты говоришь об этом, как о чем-то плохом?
— Пока еще для меня это слишком странное состояние... Как будто что-то непривычное и новое... — объяснил он. — Мне нужно время, чтобы понять, что со мной происходит. Главное в другом, мой мальчик... Мой план сработал, и ты все-таки смог набрать достаточно сил для того, чтобы это по крайней мере началось.
— Рано или поздно это обязательно должно было случиться, — уверенно сказал я. — Так что давай повеселее. Кстати, в следующее посещение Тенедома я жду новых заклинаний. Ты только что сказал, я на них наработал.
— Мне бы твои проблемы... — хмыкнул Дориан. — Будут тебе новые заклинания, не переживай.»


— Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели! А когда нет цели...

«— О! Чуть не забыл... На вот, держи... Там что-то мягкое. Наверное, опять подарок от Императора? Мне дежурные вчера вечером отдали, чтобы я тебе передал.
Я взял в руки небольшой белый пакет, на котором красовалась гербовая печать Романовых. Внутри и правда было что-то мягкое. Осторожно сорвал упаковку — внутри была шапка. Та самая, которую я забыл в лимузине.
— Прикольно, — улыбнулся Нарышкин и подмигнул мне. — Чего это он вдруг? Или это какая-то особая магическая шапка-невидимка?
— Хватит ржать... Шапка как шапка, — сказал я и подумал о том, что теперь у меня две одинаковые. Я ведь уже замену этой купил. — Особенную мне Александр Николаевич в Москве подарил. Знаешь какую? Вооооот такую! С меня размером. Ее вместо шубы надевать можно.
— Из соболя? — удивленно вскинул брови княжич.
— Понятия не имею, — пожал я плечами. — Ты же знаешь, я в мехах не разбираюсь так хорошо, как ты. Просто мы с ним на свежем воздухе гуляли, вот он мне и подарил. Такую же, как у него, а я свою в машине забыл.
— Значит соболья... — сделал вывод Лешка. — Поздравляю, дружище. Хороший подарок. Это тебе не магическая броня какая-нибудь и не артефакт. Считается, что такие подарки Император как бы со своего плеча делает. Один из высших знаков уважения, между прочим.
— Да? А я ее в шкаф подальше засунул... Я в ней как медвежонок выгляжу...
— Правильно сделал, что засунул, — кивнул Нарышкин. — Нечего в ней по улице разгуливать. Но на важные встречи надевай обязательно, мой тебе совет. Такая шапка лучше всякого ордена о тебе все расскажет.
— Можно подумать, больше никто в Империи таких не носит... — сказал я. — Вон у Кречетниковой твоей даже шуба такая есть...
— Шуба есть, а шапки такой нет, — ответил он. — У них пошив особенный, знающему человеку сразу все понятно будет. Так что ты слушай, что я тебе говорю, и мотай на ус. Кстати, из темного меха или светлого?
— Черт его знает... — пожал я плечами и напряг память. — Светло-коричневая вроде...
— Понятно, — усмехнулся он. — Будешь себя хорошо вести, значит и до темной дорастешь.
Больше ни о чем серьезном не разговаривали. Лешка вопросов не задавал, а я все больше над его словами размышлял и над тем, что все как-то сложно устроено. Казалось бы, обычная шапка, а столько всяких нюансов... Светлый мех... Темный мех...»


Великая мудрость!

«Отлетев от общаги на достаточное расстояние, я опустился на землю и дальше пошел пешком. По большому счету, идти было не так далеко, а с учетом того, что меня подгонял крепкий мороз, то мне казалось, что главный корпус появился передо мной даже еще раньше, чем обычно.
— Видишь, мой мальчик, я тебе всегда говорил, что если перейти на бег, то любое расстояние сразу сокращается как минимум в два раза, — выдал необычное видение вопроса Дориан.»


— Хозяин дал Добби носок!

«Зная, что все улики, которые можно было спрятать, я отнес в Берлогу, к обыску я отнесся абсолютно спокойно. Ничего подозрительного майор у меня не нашел. Лишь похвалил за порядок в комнате и нашел носок, который я как-то безрезультатно пытался отыскать. Правда теперь он был мне без надобности, но порядок есть порядок. По крайней мере, теперь я точно знал, что его не сперли завистники для каких-нибудь ритуалов.»

О, ещё одна версия:

«От людей к некротварям протянулись тонкие серебряные паутинки, которые связали их друг с другом. Нити светились ярким светом, однако никто из людей никак не реагировал на это. Странно...
— Александр Григорьевич, а что сейчас делают некротвари? — спросил я. — Они их едят?
— В некотором смысле, только наоборот, — ответил он. — Они отдают им часть своей некроэнергии.
— Зачем? — удивленно спросил я.
— Как это? Чтобы они быстрее умерли, разумеется. После их смерти все изменится, и потом уже некротвари заберут свое, — объяснил старик. — При условии, конечно, что эта парочка будет лежать здесь. Обычно так и происходит, насколько тебе известно. Не все могут себе позволить родовые кладбища, тем более в городе.
Об этом я, разумеется, знал. И про то, что у многих нет родовых кладбищ, тоже.
— А если родственники выберут другое место?
— Ну и что с того, — пожал плечами Чертков. — Значит другие некротвари будут получать пищу. Сам некрослой от этого ничего не теряет. Чем больше смертей, тем больше становится некроэнергии, все просто. Так что вот этих некротварей не особо интересует, где именно окажется в конце концов эта парочка. Они просто делают свое дело, вот и все.
— Фу... — не сдержался. — Мерзость какая...
— Согласен, — хмыкнул наставник. — Всегда неприятно впервые узнавать об этом процессе. Но тут уж ничего не поделаешь. Так устроен некрослой.
Я стоял и смотрел на все это. Впервые я присутствовал при этом процессе в качестве наблюдателя и не должен был ничего делать. Обычно чем-то подобным занимались проклятья, которые высасывали жизненные силы из людей. Там было проще. Я просто уничтожал их. Сейчас же...
— Александр Григорьевич, скажите... Так происходит всегда? Я имею в виду, если вы или я приходим на кладбище, с нами происходит то же самое? — спросил я, и от этой мысли мне стало как-то не по себе, и даже несмотря на прохладу некрослоя, меня бросило в пот. — Они и нам отдают некроэнергию?
— Само собой, — улыбнулся наставник, как будто в отличие от меня, эта мысль доставляла ему радость. — А чем, собственно, говоря мы с тобой отличаемся от остальных? Ничем. Или ты думаешь, что если мы некротики, то это делает нас особенными? Хрена с два, парень. Все одинаковые.
Он помолчал немного и спросил:
— Ты думаешь, почему считается, что бывать на кладбищах слишком часто не стоит? Просто так? Нет, Максим. Ничего не происходит просто так. Люди чувствуют, что с ними происходит неладное в эти моменты, поэтому так и говорят, — сказал он и добавил. — Кстати, ты тоже запомни на будущее, что не стоит здесь задерживаться в нашем мире надолго. Некоторым, особенно чувствительным персонам, может даже дурно сделаться.»


Герою пятнадцать, а внимание на противоположный пол всё так же на нуле...

Profile

falcrum: (Default)
falcrum

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 6 78910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 7th, 2026 09:08 am
Powered by Dreamwidth Studios