falcrum: (Violet smoker)
[personal profile] falcrum
Ещё лет двадцать назад физиологическими выделениями не было принято хвалиться вслух - более того, сама тема считалась неприличной для публичного обсуждения, порождая порой забавные эвфемизмы типа "Флаг тебе в руки!"...

Сейчас же из зомбоящиков мощно прёт мутный вал рекламы тампонов и прочих "крылышек", а дамы не стесняются прилюдно жаловаться на ПМС. Впрочем, до настоящей свободы нам ещё далеко: эвон, бундесы, громко испортив при женщинах воздух, нисколько не смущаются - наоборот, их фемины готовы тут же обсудить децибелы метеоризма: как, мол, у вас это удачно получилось!

Но подвижки есть, есть: недавно слышал, как одна девочка отвечала другой на вопрос, где их коллега. Та ушла в учебный отпуск, но озвучен сей факт был по-другому:

- У неё сесячные!

(no subject)

Date: 2011-09-15 06:42 am (UTC)
From: [identity profile] shtch.livejournal.com
На это можно посмотреть так: меняется мировосприятие "в сторону от C++ до ассемблера", то бишь повышается уровень детализации. Если раньше говорилось "Я помню чудное мгновенье, Передо мной явилась ты...", то теперь - "С клёвой чувихой вчера...". Но! Справедливости ради! Не во всех случаях переход на новояз означает деградацию сознания. Это часто просто смена интерфейса - типа как с Windows перейти на DOS. Почему не в сторону усложнения, а наоборот? Потому же, почему народ с гурьевской каши, которая готовится много часов, переходит на бигмаки. Проще так. Тактовая частота жизни растёт.
А настоящие чувства, эмоции, переживания - всё равно остаются. Немногие могут их выражать красиво, но это не значит, что они ушли.

(no subject)

Date: 2011-09-15 06:54 am (UTC)
From: [identity profile] falcrum.livejournal.com
Увы, дело не только в "убыстрении" жизни - мы постепенно скатываемся на уровень эллочек-людоедочек. :(

(no subject)

Date: 2011-09-15 07:40 am (UTC)
From: [identity profile] shtch.livejournal.com
Согласен, не только в "убыстрении". А в мультимедиях, которыми мы питаемся дома на диване, и не только. Пошла уже обратная связь: люди, воспитанные ящиком, теперь "креативят" для него же контент. И имеем то, что имеем.
Пример из жизни.
В гостинице "Минск" (офисное крыло) в холле 2 лифта. Администрация срубает деньгу по-лёгкому, сдавая под рекламные наклейки лифтовые двери. На одной из них - фиизономии разнополых олигофренов с выпученными глазами, которые типа пялятся в компьютерный монитор, где у них открыт сайт конторы, дающей нехилые скидки на услуги отдыха и развлечений. Без рвотных позывов смотреть - у меня нервы из не очень качественной стали. Так мало того - рядом висит плазменный телик, на нём крутят ту же рекламу. Оцените уровень слогана: "Скидок больше не искай, тыры-пыры-точка-бай".
Это даже не двоечники делали... ;(

(no subject)

Date: 2011-09-15 07:44 am (UTC)
From: [identity profile] falcrum.livejournal.com
Скоро рекламные слоганы распевать будем - типа, как в «Разрушителе» со Слаем. А про креатифф я недавно матерился (http://falcrum.livejournal.com/334481.html)...

(no subject)

Date: 2011-09-15 07:01 am (UTC)
From: [identity profile] falcrum.livejournal.com
Всё, что я изложил в посте или последнее слово? Если второе - твой комментарий необычайно ценен, друг...

(no subject)

Date: 2011-09-15 07:46 am (UTC)
From: [identity profile] tormozoid.livejournal.com
Боян - слово "сесячные".
Слышал его от одной знакомой лет 5 или 6 назад ещё.
А так да, коммент ценен, чо! ;-)

(no subject)

Date: 2011-09-15 07:15 am (UTC)
From: [identity profile] vk11.livejournal.com
ггг... только вчера старший спросил у меня - "а что такое пмс"? :))

(no subject)

Date: 2011-09-15 07:18 am (UTC)
From: [identity profile] falcrum.livejournal.com
Ты, конечно же, ответил, что это - Путевая Машинная Станция? :)

(no subject)

Date: 2011-09-15 07:25 am (UTC)
From: [identity profile] vk11.livejournal.com
туманно отмазались/объяснили
это он, морда, всяких ворониных да интернов смотрит :)

(no subject)

Date: 2011-09-15 09:20 am (UTC)
From: [identity profile] bambr77.livejournal.com
Стареешь Костик, стареешь :) Брюзжать начал вон, деревья, мол, были выше, небеса синее, старики моложе, да. Все нормально, это развитие.

(no subject)

Date: 2011-09-15 10:04 am (UTC)
From: [identity profile] falcrum.livejournal.com
Регресс - это тоже развитие. Только вот не в ту сторону, в какую хотелось бы - дети должны быть умнее родителей.

(no subject)

Date: 2011-09-15 10:08 am (UTC)
From: [identity profile] bambr77.livejournal.com
Да ладно - регресс. Это тебе воспитание мешает. Ты пойми, сейчес связь и информационные потоки стали такими, что количество переходит в качество, в смысле не "качество контента", а влияние на все вообще. И воспользоваться "опытом предков" никак - нет такого опыта. И все вот эти "раньше про ПМС молчали, а щас знают пятилетние" - это шелуха.

(no subject)

Date: 2011-09-15 10:18 am (UTC)
From: [identity profile] falcrum.livejournal.com
Если воспитание мещает жить - что-то идёт не так, не находишь?

(no subject)

Date: 2011-09-15 10:19 am (UTC)
From: [identity profile] bambr77.livejournal.com
Ну да, значит твое воспитание устарело, шейся свежей прошивкой :)

(no subject)

Date: 2011-09-15 10:19 am (UTC)
From: [identity profile] falcrum.livejournal.com
Воруй, убивай, еби гусей?

(no subject)

Date: 2011-09-15 10:21 am (UTC)
From: [identity profile] bambr77.livejournal.com
Широк выбор прошивок! Неописуемо широк :) Я вот предпочитаю гусей жрать, а не эцсамое.

(no subject)

Date: 2011-09-15 10:26 am (UTC)
From: [identity profile] falcrum.livejournal.com
«Нет, широк человек, слишком даже широк, я бы сузил.» (с) Фёдор Михалыч

(no subject)

Date: 2011-09-15 10:31 am (UTC)
From: [identity profile] imurzich.livejournal.com
Не передергивай. При все более возрастающем потоке инфы было бы глупо надеяться на то, что по прежнему будут стыдливо замалчиваться типовые аспектц нашей жизни. Обсуждие оных вполне приемлимо, ИМХО. Появление новых словесных конструкций тоже неизбежно. Ну в догонку вспоминаем Тимура Султановича с пусней "Отцы и дети"

(no subject)

Date: 2011-09-15 10:35 am (UTC)
From: [identity profile] falcrum.livejournal.com
Лично тебя устроит, к примеру, когда кто-то из твоих коллег, выходя на офисе из сортира, поспешит громко и жизнерадостно поделиться с тобой "типовым аспектом своей жизни" - как удачно он сейчас опорожнил свой кишечник? У человека ж радость, может и с точным описанием цвета и консистенции фекалий изложить - чё это он должен "стыдливо замалчивать" свои положительные эмоции?

(no subject)

Date: 2011-09-15 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] kristex.livejournal.com
"Дети должны быть умнее родителей."

Допустим. Только в каком месте умнее? Дети впитывают информацию намного быстрей, но при этом они захватают столько бесполезного, что получается каша в голове)

Чему учат в школе? По сути, впитывать информацию. И ведь у считанных единиц есть желание именно учиться. Дети ходят в школу, потому что так НАДО. Единственный стимул - пообщаться с ровесниками, поразвлекаться. Всё же изменилось...

А почему такой низкий уровень оценок и знаний? Многие считают, что они прикладывают много усилий для учёбы, а потом начинают негодовать, видя 5-7 (по 10-баллке). А к концу школы они забивают на всё. Но как только выпускнйо класс - все же пытаются ничего не делать и отхватить побольше баллов для аттестата, походить к репетиторам - может те чему-то научат, если сам "объект" захочет учиться для себя).

Да, мне повезло. Всё давалось как-то легко и непринуждённо. И часто бывало смешно, когда приходилось объяснять элементарное. Но раньше мне это было непонятно. А потом увидел, что большинству на учёбу... до такой лампочки, что просто стало муторно.

Может, сейчас дети в чём-то и умнее родителей - но ума у них не больше. Если родители хотят, чтобы "дитё" выросло образованным и хорошим, пусть привьют стимул. Простой стимул - чтобы оно старалось и радовало их.

И я считаю, что ключевой перелом между школой и вузом - ты начинаешь с хоть чуть-чуть, но жизни для себя. И никак иначе. Поставил цель - идёшь к ней. И тогда у тебя есть шанс на неплохую и спокойную жизнь)

(no subject)

Date: 2011-09-15 02:26 pm (UTC)
From: [identity profile] falcrum.livejournal.com
Считаешь, именно повезло? :)

(no subject)

Date: 2011-09-15 03:26 pm (UTC)
From: [identity profile] kristex.livejournal.com
Скажешь, нет?

У меня бывали сложности, но именно на базовом этапе всё шло легко. Доходило с первого раза. Я был расслаблен в школе почти всё время... Хоть и частенько потом сам попадал из-за этого)))

А насчёт моего утверждения, что "Может, сейчас дети в чём-то и умнее родителей - но ума у них не больше" - ты не поспоришь ведь)

Profile

falcrum: (Default)
falcrum

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 6 7 8910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 8th, 2026 02:33 pm
Powered by Dreamwidth Studios