falcrum: (Violet smoker)
[personal profile] falcrum
Всего за 6 (шесть) минут дороги мы с [livejournal.com profile] ka_lenka встретили два абсолютно фееричных экземпляра:



Извольте полюбоваться, чем вызван «восторг». Пациент номер "раз":



Нет, даже не опережение справа, чего нельзя делать на дороге, где более двух полос в одну сторону, да ещё и с явным превышением скорости (по знаку там "80" - ну, плюс наши "девять с половиной" км/ч) - у «орла» красные передние габариты:



Я понимаю, видно плоховато. Но это не поворотники. Это. Красные. Передние. Габариты. Кружочком таким. Передние. Красные. Трындец...

А вот второй «беркут» - обращаем внимание на светофор и разметку, регулирующую движение по полосам:



Так всё-таки: кто из них вам менее симпатичен?

Моё мнение - из двух зол выбирают меньшее не выбирают. Но таки я бы пальму первенства отдал аутдисту - всё ж таки пеюгеотец ломанулся разово, а "четырёхколечник" Кровавыми Глазами светит на постоянке...

Upd: Хм, был неправ - смотрим ПДД:

«79.3. при трех и более полосах движения в данном направлении запрещается производить перестроение на крайнюю правую полосу движения в целях опережения по ней».

(no subject)

Date: 2012-09-17 10:25 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/zubr_/
Первый экземпляр абсолютно адекватен.
Превышение скорости есть, соглашусь. Во всём остальном криминала не вижу. Он даже поворотники включал (во всяком случае, когда возвращался в третий ряд).
А вот гражданин, из машины которого снималось видео, мог бы и подвинуться-пропустить. Благо второй ряд был очевидно свободен.

Красные передние габариты, уверен, конструктивная особенность автомобиля. А не попытка экономить.

Второе видео да, карать по всей строгости. Он же ж на красный ломанулся! Т.е. да, зелёную стрелку вижу, но подобного манёвра никто не ожидает: по попутные, ни поперечные. А если припомнить, что после поворота надо становиться "по возможности в правый крайний", то чистая аварийная ситуация.

(no subject)

Date: 2012-09-18 04:46 am (UTC)
From: [identity profile] falcrum.livejournal.com
Первый ехал за мной на одной дистанции, не меняя скорость, метров четыреста. Учитывая, что я двигался "с максимально допустимой", догадаться о том, что ему "тесно", я не мог никак. А когда он начал ускоряться - тут уже было поздно шарахаться, вышло б только хуже.

Это - НЕ конструктивная особенность. Ни разу. Ни на одной машине не может быть красного света спереди. Это - "колхоз", вроде "синих писалок". Если ты видишь в зеркалах заднего вида немигающий красный - тут два варианта: сзади серьёзная авария или ты едешь по встречке. :)


Рад, что по второму пункту разногласий нет. :)

(no subject)

Date: 2012-09-18 05:42 am (UTC)
From: [identity profile] beliashou.livejournal.com
Костя, это плохой тон - ехать с максимально допустимой в левом ряду и думать, что ты никому не можешь помешать.

(no subject)

Date: 2012-09-18 05:54 am (UTC)
From: [identity profile] falcrum.livejournal.com
Хороший тон в таком случае: поморгать левым поворотом. Ну, или если "жена рожает" - дальний плюс аварийка. А так когда оно едет за мной, держа стабильную дистанцию, - поди угадай. Ну, и да: обычно при свободных рядах справа я туда смещаюсь.
From: [identity profile] beliashou.livejournal.com
Левым поворотом впередиидущему? Если дистанция сократилась, что какие ещё можно подавать знаки впередиидущему в левой полосе? Собственно, вину за его такой манёвр делим так: скорость на его совести, всё остальное - на твоей, потому что не смотрел в зеркала и перестроился заблаговременно. Мигать дальним (без аварийки, зачем?) принято только если его скорость вдвое выше твоей и он знает, что если ты не увидишь его издали, то просто не успеешь перестроиться.

Мой опыт вождения подсказывает так.
From: [identity profile] falcrum.livejournal.com
Левым поворотом - впереидидущему. Это - "пропусти", если ты не знал.
From: [identity profile] beliashou.livejournal.com
Может быть. Просто никогда про такое не слышал, не пользовался сам и не видел. "Пропусти" всегда мне показывали фарами.
From: [identity profile] falcrum.livejournal.com
Фарами показывать неправильно - у бундесов, скажем, за такое некислый штраф сразу выписывают. Поворотником - правильно.
From: [identity profile] ka-lenka.livejournal.com
А что у бундесов делают за красные габариты?)))
From: [identity profile] beliashou.livejournal.com
Я у бундесов не бываю, поэтому не знаю. А если машина далеко сзади, то её поворотник не привлекает внимания, а если уже нависла, так и без поворотника понятно :-)
From: [identity profile] falcrum.livejournal.com
Не скажи - зависит от дистанции. Таки поворотником культурне́е. :)
From: [identity profile] beliashou.livejournal.com
Костя, мне кажется, что мы препираемся только для того, что бы припираться :-)
From: [identity profile] beliashou.livejournal.com
Ну я всё равно не стану показывать поворотом (пока инфа от одного единственного источника), а ты не будешь думать, что мигнуть фарами или нависнуть над впередиидущей машиной - это достаточно понятный сигнал :-)

(no subject)

Date: 2012-09-18 04:09 am (UTC)
From: [identity profile] belnetmon.livejournal.com
Красные поворотники - это капец. Техосмотр они проходят, за 20 баксов.

(no subject)

Date: 2012-09-18 04:47 am (UTC)
From: [identity profile] falcrum.livejournal.com
Техосмотр - раз в два года. А мимо гаишников оно ездит постоянно и... ничего... :(

(no subject)

Date: 2012-09-18 06:26 am (UTC)
From: [identity profile] belnetmon.livejournal.com
Флагов и значков же нет

(no subject)

Date: 2012-09-18 07:21 am (UTC)
From: [identity profile] falcrum.livejournal.com
Гм, у нас ловят постоянно на скорость и пьянку. По акциям: мобильники, переходы-проуск пешиков. А что ещё?

(no subject)

Date: 2012-09-18 06:39 am (UTC)
From: [identity profile] selika77.livejournal.com
На дороге с количеством полос больше двух запрещено не опережение справа, а опережение по первой полосе. Так что первый чел ничего плохого не сделал.

И ну и что, что красные габариты?

(no subject)

Date: 2012-09-18 06:54 am (UTC)
From: [identity profile] alant.livejournal.com
верно, автору бы перечитать правила прежде чем гундеть

(no subject)

Date: 2012-09-18 06:55 am (UTC)
From: [identity profile] falcrum.livejournal.com
Перечитал, исправился по опережению. По красным габаритам - ответ ниже. "Гундеть" будешь со своей мамой.

(no subject)

Date: 2012-09-18 06:54 am (UTC)
From: [identity profile] falcrum.livejournal.com
Да, действительно. Ок, поправил пост.

Не "ну и что". Глядим в те же ПДД:

«ПЕРЕЧЕНЬ неисправностей ТС, при которых запрещается их участие в дорожном движении.
Глава 3. ВНЕШНИЕ СВЕТОВЫЕ ПРИБОРЫ.
...
18. Спереди ТС установлены световые приборы с огнями или световозвращателями красного цвета»
.

(no subject)

Date: 2012-09-18 07:15 am (UTC)
From: [identity profile] selika77.livejournal.com
Как по мне - ну и что. Я не гаишник, а подумать на эту машину что перед тобой не морда, а зад, в голову не придет.

Тем более что о цвете габаритов можно еще спорить, красные ли они или это особенности цветопередачи твоего видерегистратора при данном качестве снимка и погодных условиях.

(no subject)

Date: 2012-09-18 07:17 am (UTC)
From: [identity profile] falcrum.livejournal.com
Красные, красные - видели же своими глазами. :)

"В голову не придёт" - это при дневном освещении. И то... Вот у тебя нет рефлекса: машина перед тобой зажгла тормозные огни - нажимай на тормоз сама?

(no subject)

Date: 2012-09-18 07:24 am (UTC)
From: [identity profile] selika77.livejournal.com
Да ладно, твои глаза и опережение по второй полосе возмутило.

Так то машина ПЕРЕДо мной. Кроме того, на этот рефлекс полюбому полагаться нелья: вдруг у него тормозные огни не работают? или двигателем тормозит?
Edited Date: 2012-09-18 07:24 am (UTC)

(no subject)

Date: 2012-09-18 07:27 am (UTC)
From: [identity profile] falcrum.livejournal.com
Я ошибся, бывает. Ошибку поправил, принял к сведению. Глаза тут причём? :) Тем более, что скорость он явно превысил - тока не надо рассказывать про "у тебя ж не радар сертифицированный и поверенный". :)

Полагаться нельзя, но он - есть. А лично я стараюсь отслеживать обстановку вокург машины. И меня красный сзади ПУГАЕТ. :)

(no subject)

Date: 2012-09-18 07:39 am (UTC)
From: [identity profile] selika77.livejournal.com
Глаза при том, что, как у любого орган чувств у человека, на их работу сильно влияет эмоциональное отношение к событию. Про опыты, когда люди принимали банан за нож или пистолет в разыгранной сценке нападения, слышал?

А если тебя пугает красный свет сзади - тебе нечего делать на дороге. Там вообще пугаться вредно;)

(no subject)

Date: 2012-09-18 07:43 am (UTC)
From: [identity profile] falcrum.livejournal.com
Так вот чтоб я не пугался - в ПДД и запрещено! :)

(no subject)

Date: 2012-09-18 07:45 am (UTC)
From: [identity profile] selika77.livejournal.com
Без комментариев:D

Profile

falcrum: (Default)
falcrum

May 2026

S M T W T F S
      1 2
3 4 56789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 5th, 2026 07:36 am
Powered by Dreamwidth Studios